О ЛонгНор

LongNor Optoelectronics Co., Ltd. лидирует Ландшафтное освещение, Светодиодные стены стиральная машина, Производитель и поставщик гибких светодиодных линейных устройств был основан в 2008 году с более чем 200 сотрудниками и расположен в Шэньчжэне, Китай. Наша продукция в основном используется для церковное освещение, освещение казино, освещение украшения гостиницы, жилое освещение, коммерческое освещение и промышленное освещение. Наша компания начала производство неоновых светодиодов, Светодиодная лента, гибкая светодиодная линейка на ранней стадии развития в 2008-2011 гг. Предоставляемые услуги OEM и ODM. с сильной и профессиональной командой R&D с многолетним опытом в области светодиодных технологий и продуктов, что может гарантировать их лучшее качество и долгий срок службы. Мы также предлагаем дизайн световых эффектов. Наши Светодиодные фонари для фонтанов, Внутренние светодиодные фонари, Светодиодные фонари для бассейна, Пальмовое дерево, Гибкая светодиодная лента, Фонари для станков с ЧПУ с CE, RoHS, FCC, TUV, SAA, ISO9001 сертифицированы.

Продукт

  • Пальмы вверх огни

    Светильники Palm Tree Up мощностью 48 Вт идеально подходят для домов, отелей, загородных клубов, бизнес-комплексов, парков и почти для всех приложений для освещения пальм. Может использоваться как верхняя пальма, нижний свет или и то, и другое одновременно. Кольцевые огни, чтобы освещать пальмы ночью, Осветите свой мир! С разным диаметром и мощностью от 12W-72W Palm Tree Up Lights Все компоненты выполнены из алюминия и не ржавеют, оставляя дерево неповрежденным. Водонепроницаемость IP65, закаленное стекло AC100-250V или AC / DC 24V Светодиод CREE 3030 Внутри теплый белый, натуральный белый, холодный Белый, красный, зеленый, синий, желтый, золотой, изменение RGB, DMX512 с 8, 15, 30,60 и XNUMX углами светового луча.

  • Огни кольца пальмы

    Кольцевые огни для освещения пальм в ночное время, Palm Tree Ring Lights идеально подходят для домов, отелей, загородных клубов, бизнес-комплексов, парков и почти для всех приложений для освещения пальм. Может использоваться как верхняя пальма, нижний свет или и то, и другое одновременно. С разным диаметром и мощностью от 12 Вт до 72 Вт. Все компоненты выполнены из алюминия и не ржавеют, оставляя дерево невредимым. Водонепроницаемость IP65, закаленное стекло переменного тока 100-250 В или переменного тока / DC 24V CREE 3030 LED внутри теплый белый, натуральный белый, холодный белый, красный, зеленый, синий, желтый, золотой, изменение RGB, DMX512 8, 15, 30,60 угла светового луча

  • Кольцо для освещения пальмы Кольцо освещения пальмы

    Кольцевые огни для освещения пальм ночью, кольца для освещения пальм идеально подходят для домов, отелей, загородных клубов, бизнес-комплексов, парков и почти для всех приложений для освещения пальм. Может использоваться как верхний свет для пальмы, направленный свет или и то, и другое одновременно. С разным диаметром и мощностью от 12 Вт до 72 Вт Кольцо для освещения пальмы Все компоненты алюминиевые и не ржавеют, оставляя дерево невредимым IP65, водонепроницаемое, закаленное стекло AC100- 250V или AC / DC 24V CREE 3030 LED внутри теплый белый, натуральный белый, холодный белый, красный, зеленый, синий, желтый, золотой, изменение RGB, DMX512 8, 15, 30,60, XNUMX угол светового луча

  • Садовый шип свет

    Garden Spike Light, если ландшафтное освещение рисует с помощью света, то садовые Spike Lights - это кисти. Точечные светильники Spike используются для акцента в наружном освещении, чтобы привлечь внимание к конкретным архитектурным или ландшафтным особенностям. В отличие от прожекторов, которые проливают свет на широкую площадь, у прожекторов более узкие лучи, поэтому они могут сосредоточиться на одной вещи за раз.

  • Серия Inground Uplight AS

    Внутренний светильник, Светодиодные светильники для внутреннего освещения и завод по производству ландшафтного светодиодного освещения в Китае, производство наружных светодиодных прожекторов, светодиодных настенных светильников, светодиодных фонарей для фонтанов

  • Подсветка серии AR

    Освещение для освещения серии AR и серии AR COB, AR можно выбрать с углом луча от 8 до 120 градусов. Но AR COB с фиксированным углом 120 градусов и широким углом луча. Он используется для разных ландшафтных мест.

  • Светодиодные светильники для внутреннего освещения серии AE

    Светодиодные внутренние светильники и завод по производству ландшафтного светодиодного освещения в Китае, производство наружных светодиодных прожекторов, светодиодных настенных светильников, светодиодных фонарей для фонтанов

  • Светодиодные фонари в земле серии AD

    Завод светодиодных фонарей Inground и ландшафтного светодиодного освещения в Китае, производство уличных светодиодных прожекторов, светодиодных настенных светильников, светодиодных фонарей для фонтанов

  • Светодиодные настенные светильники серии WW15

    Светодиодные настенные светильники серии WW15 - это следующее поколение серии настенных светильников с повышенной производительностью, эффективностью, светоотдачей и большим количеством опций управления. Серия WW15 подходит для мытья стен на открытом воздухе и может управляться независимо без контроллера DMX для простых цветов и эффектов изменения цвета. Управление DMX не является обязательным для более продвинутого программирования освещения и определенных цветов. Устройство работает в проводных приложениях постоянного тока 24 В, 120 В или 277 В переменного тока.

  • Настенный светильник LED серии WW10

    Wall Washer LED WW10 Series - это следующее поколение серии настенных стиральных машин с повышенной производительностью, эффективностью, светоотдачей и большим количеством опций управления. Серия WW10 подходит для мытья стен на открытом воздухе и может управляться независимо без контроллера DMX для простых цветов и эффектов изменения цвета. Управление DMX не является обязательным для более продвинутого программирования освещения и определенных цветов. Устройство работает в проводных приложениях постоянного тока 24 В, 120 В или 277 В переменного тока.

  • Настенные светильники серии WW8

    Серия WW8 - это новое поколение стиральных машин с улучшенными характеристиками, эффективностью, светоотдачей и дополнительными возможностями управления. Серия WW8 подходит для мытья стен на открытом воздухе и может управляться независимо без контроллера DMX для простых цветов и эффектов изменения цвета. Управление DMX не является обязательным для более продвинутого программирования освещения и определенных цветов. Устройство работает в проводных приложениях постоянного тока 24 В, 120 В или 277 В переменного тока.

  • Светодиодные настенные светильники серии WW7

    WW7 - это следующее поколение серии стиральных машин с повышенной производительностью, эффективностью, светоотдачей и дополнительными возможностями управления. Серия WW7 подходит для мытья стен на открытом воздухе и может управляться независимо без контроллера DMX для простых цветов и эффектов изменения цвета. Управление DMX не является обязательным для более продвинутого программирования освещения и определенных цветов. Устройство работает в проводных приложениях постоянного тока 24 В, 120 В или 277 В переменного тока.

  • Освещение для бассейнов

    Фабрика светильников для бассейнов и ландшафтного светодиодного освещения в Китае, производство уличных светодиодных прожекторов, светодиодных настенных светильников, светодиодных фонарей для фонтанов, этот товар по очень конкурентоспособной цене с 6W, 9W, 12W, 15W, 18W и 24W светильниками для бассейнов.

  • Подземные фонари для бассейнов

    Завод по производству наземных светильников для бассейнов и ландшафтного светодиодного освещения в Китае, производитель наружных светодиодных прожекторов, светодиодных настенных светильников, светильников для бассейнов

  • Светодиодные фонари для бассейна Par56

    У нас есть 3 вида светодиодных фонарей для бассейнов Par56 из разных материалов. Это может быть дистанционное управление в цвете мечты RGB или автоматическое изменение цвета. Очень долгий срок службы с гарантией 3 года

  • Светодиодные фонари для бассейна серии A

    Светодиодные фонари для бассейнов хорошо известны своей эффективностью. Широкий диапазон цветов может быть воспроизведен без использования дополнительных фильтров. Светодиодные фонари для бассейнов очень долговечны, и количество включений и выключений, которое очень часто встречается в фонарях для водных объектов, не влияет на срок их службы. Мы можем добиться любого цвета, используя смесь контроллеров DMX512.

  • Светодиодная гибкая световая балка DRL

    Светодиодная гибкая световая балка DRL Запатентованный элемент. Это стиль формы обжорства змеи, светодиод Osram 5050 внутри. он может согнуться по вашему желанию. Уникальный внешний вид, дизайн вдохновлен «змейкой обжорства». Гибкая установка, использует импортный светодиодный источник света высокой мощности, в абажуре используется конденсаторная линза для сильного светового потока, уникальный дизайн, можно сгибать на 360 градусов для установки в разных направлениях; Более широкий диапазон подходит для сложного монтажного положения автомобиля; Задняя часть оснащена супер-двусторонним клеем, который можно приклеить, а два конца корпуса лампы оснащены отверстиями для винтов для фиксации винтов. Корпус лампы герметичен и водонепроницаем. Класс водонепроницаемости IP67

  • Светодиодная панель COB

    Светодиодная панель COB, чипы на алюминиевой доске, очень долгий срок службы и низкое затухание света, свечение очень равномерное, защищает глаза и не ослепляет

  • 240V-LED-Neon-Linear 240V LED Неон Линейный

    240V LED Neon Linear - Линейный гибкий светодиодный светильник для наружного архитектурного освещения с идеально однородной световой поверхностью без точек. Инновация, которую принесли эти двухмерные гибкие световые линии, открыла новые двери в световом дизайне, которые в то время были недоступны никаким светильникам. Наша линейная светодиодная неоновая лампа быстро завоевывает признание профессионалов в области дизайна освещения и экспертов в этой области - часто копируется, но никогда не имеет себе равных.

  • 110V-LED-Neon-Linear 110V LED Неон Линейный

    110V LED Neon Linear. За последние годы мы собрали отзывы и идеи от дизайнеров освещения, архитекторов, инженеров. мы разработали True Color. True Color - это светодиодный светильник, в котором используется новая технология герметизации из полиуретана, обеспечивающая степень защиты IP67 в сочетании с оптимальным воспроизведением светодиодного спектра, избегая любого сдвига CCT: True Color. Доступен в 2 вариантах. Первый под названием Top View берет на себя те же применения, что и его предшественник, для 2D-изгибов перпендикулярно светящейся поверхности. Второй вариант расширяет границы дизайна освещения, обеспечивая идеально однородную световую линию, которую можно скручивать или изгибать в 3-х измерениях (3D), чтобы следовать любым кривым, присутствующим в современных архитектурных концепциях. Оба топ

  • Рабочие фары для станков с ЧПУ

    Рабочие фары для станков с ЧПУ гарантируют годы работы без обслуживания для снижения затрат, улучшенной видимости для визуального контроля человека и приводят к повышению качества продукции и производительности. Светодиодные лампы легко заменяют люминесцентные лампы для улучшения работы рабочего места и сокращения затрат на замену, ремонт и общих затрат на электроэнергию. Рабочие фары для станков с ЧПУ, производство промышленного освещения и станки. У нас есть светодиодные рабочие фары для промышленных машин, которые подходят для тяжелых условий работы в механических цехах. Сверхмощные светодиодные рабочие фонари встраиваемого трубчатого типа долговечны и подходят для обработки в условиях мойки - устойчивы к воде, маслу, охлаждающей жидкости и другим химическим веществам. Универсальные скользящие монтажные кронштейны позволяют легко установить фары на рабочие места станков с ЧПУ. Если вы не видите рабочий светильник станка с ЧПУ,

  • Двустороннее освещение станков с ЧПУ

    Двустороннее освещение для станков с ЧПУ обеспечивает годы работы без обслуживания для снижения затрат, улучшенной видимости для визуального контроля человека и приводит к повышению качества продукции и производительности. Светодиодные лампы легко заменяют люминесцентные лампы для улучшения работы рабочего места и сокращения затрат на замену, ремонт и общих затрат на электроэнергию. Двустороннее освещение для станков с ЧПУ, производство промышленного освещения и станки. У нас есть светодиодные рабочие фары для промышленных машин, которые подходят для тяжелых условий работы в механических цехах. Сверхмощные светодиодные рабочие фонари встраиваемого трубчатого типа долговечны и подходят для обработки в условиях мойки - устойчивы к воде, маслу, охлаждающей жидкости и другим химическим веществам. Универсальные скользящие монтажные кронштейны позволяют легко установить фары на рабочие места станков с ЧПУ. Если вы не видите CNC Machine Work

  • Светодиодные лампы рабочего освещения для станков с ЧПУ

    Светодиодные лампы рабочего освещения для станков с ЧПУ обеспечивают долгие годы работы без технического обслуживания для снижения затрат, улучшенной видимости для визуального контроля человека и приводят к повышению качества продукции и производительности. Светодиодные лампы легко заменяют люминесцентные лампы для улучшения работы рабочего места и сокращения затрат на замену, ремонт и общих затрат на электроэнергию. Светодиодные лампы рабочего освещения для станков с ЧПУ, производство промышленного освещения и станки. У нас есть светодиодные фонари рабочего освещения для промышленных машин, которые подходят для тяжелых условий работы в механических цехах. Сверхмощные светодиодные рабочие фонари встраиваемого трубчатого типа долговечны и подходят для обработки в условиях мойки - устойчивы к воде, маслу, охлаждающей жидкости и другим химическим веществам. Универсальные скользящие монтажные кронштейны позволяют легко установить фары на рабочие места станков с ЧПУ. Если вы не видите ЧПУ

  • Светодиодная лампа для станков с ЧПУ

    Светодиодная лампа для станков с ЧПУ, B0012-22WL44 с сертификатом CE EMC. Более стабильное, немигающее освещение для станков с ЧПУ, светодиодная лампа для станков с ЧПУ обеспечивает годы работы без обслуживания для снижения затрат, улучшенной видимости для визуального контроля человека и приводит к повышению качества продукции и производительности. Светодиодные лампы легко заменяют люминесцентные лампы для улучшения работы рабочего места и сокращения затрат на замену, ремонт и общих затрат на электроэнергию. Светодиодные фары рабочего освещения для станков с ЧПУ, промышленного освещения и станков. У нас есть светодиодные фонари рабочего освещения для промышленных машин, которые подходят для тяжелых условий работы в механических цехах. Сверхмощные светодиодные рабочие фонари встраиваемого трубчатого типа долговечны и подходят для обработки в условиях мойки - устойчивы к воде, маслу, охлаждающей жидкости и другим химическим веществам. Универсальный монтаж раздвижной

Новости

About LongNor

LongNor Optoelectronics Co., Ltd. is leading Landscape Lighting, LED Wall Washer, Flexible Led Linear manufacturer & supplier was established in 2008 with more than 200 employees that is located in Shenzhen China. Our products are mainly used for church lighting, casino lighting, hotel decoration lighting, residential lighting, commercial lighting and industrial lighting. Our company began manufacture LED neon flex, LED strip Lights, flexible LED linear at the early development during 2008-2011. OEM & ODM services provided. with strong and professional R&D team with years of experience on LED lighting technology & products, which can guarantee its best quality and long lifespan. We also provide lighting effect design. Our Fountain LED Lights, Inground LED Lights, Pool LED Lights, Palm Tree Uplights, Flexible LED Strip, CNC Machine Lights with CE, RoHS, FCC, TUV, SAA, ISO9001 certified.

Product

  • Palm Tree Up Lights

    48W Palm Tree Up Lights are ideal for homes, hotels, country clubs, business complexes, parks and almost all palm tree lighting applications. Can be used as an uplight palm tree, down light or both at the same time. Ring-shaped lights to light up the palm trees at night, Light your world! With different diameter size and watts from 12W-72W Palm Tree Up Lights All components are aluminum and will not rust leaving the tree unharmed IP65 waterproof, Tempered glass AC100-250V or AC/DC 24V CREE 3030 LED Inside Warm White, Nature white, Cool White, Red, Green, Blue, Yellow, Golden, RGB Change, DMX512 8, 15, 30,60 light beam angle available

  • Palm Tree Ring Lights

    Ring-shaped lights to light up the palm trees at night, Palm Tree Ring Lights are ideal for homes, hotels, country clubs, business complexes, parks and almost all palm tree lighting applications. Can be used as an uplight palm tree, down light or both at the same time With different diameter size and watts from 12W-72W All components are aluminum and will not rust leaving the tree unharmed IP65 waterproof, Tempered glass AC100-250V or AC/DC 24V CREE 3030 LED Inside Warm White, Nature white, Cool White, Red, Green, Blue, Yellow, Golden, RGB Change, DMX512 8, 15, 30,60 light beam angle available

  • Palm tree lighting ring Palm Tree Lighting Ring

    Ring-shaped lights to light up the palm trees at night, Palm tree lighting rings are ideal for homes, hotels, country clubs, business complexes, parks and almost all palm tree lighting applications. Can be used as an uplight palm tree, down light or both at the same time With different diameter size and watts from 12W-72W Palm tree lighting ring All components are aluminum and will not rust leaving the tree unharmed IP65 waterproof, Tempered glass AC100-250V or AC/DC 24V CREE 3030 LED Inside Warm White, Nature white, Cool White, Red, Green, Blue, Yellow, Golden, RGB Change, DMX512 8, 15, 30,60 light beam angle available

  • Garden Spike Light

    Garden Spike Light, If landscape lighting is painting with light, then garden spike Lights are the brushes. Spike spotlights are used for emphasis in outdoor lighting – to call attention to specific architectural or landscape features. Unlike floodlights that shed light across a wide area, spotlights have narrower beams so they can focus on one thing at a time.

  • Inground Uplight AS Series

    Inground Uplight,LED Inground Lights & landscape LED lighting factory in China, manufacture of Outdoor LED Spotlight, LED Wall Washer, Fountain LED Lights

  • Inground Lights AR Series

    Inground Lights AR Series and AR COB Series, AR can be choose from 8 Degrees to 120 degrees beam angle. But AR COB in 120 degree fixed and wide beam angle. It use for different landscape place.

  • LED Inground Lights AE Series

    LED Inground Lights & landscape LED lighting factory in China, manufacture of Outdoor LED Spotlight, LED Wall Washer, Fountain LED Lights

  • In-ground LED Lights AD Series

    Inground LED Lights & landscape LED lighting factory in China, manufacture of Outdoor LED Spotlight, LED Wall Washer, Fountain LED Lights

  • LED Wall Washers WW15 Series

    LED Wall Washers WW15 Series is the next generation of wall washer series engineered with increased performance, efficacy, light output, and more control options. The WW15 series is suitable for outdoor wall washing applications and can be controlled independently without a DMX controller for simple colors and color-changing effects. DMX control is optional for more advanced lighting programming and specific colors. The fixture works in DC24V, 120V or 277V AC hardwire applications.

  • Wall Washer LED WW10 Series

    Wall Washer LED WW10 Series is the next generation of wall washer series engineered with increased performance, efficacy, light output, and more control options. The WW10 series is suitable for outdoor wall washing applications and can be controlled independently without a DMX controller for simple colors and color-changing effects. DMX control is optional for more advanced lighting programming and specific colors. The fixture works in DC24V, 120V or 277V AC hardwire applications.

  • Wall Washer Lights WW8 Series

    The WW8 Series is the next generation of wall washer series engineered with increased performance, efficacy, light output, and more control options. The WW8 series is suitable for outdoor wall washing applications and can be controlled independently without a DMX controller for simple colors and color-changing effects. DMX control is optional for more advanced lighting programming and specific colors. The fixture works in DC24V, 120V or 277V AC hardwire applications.

  • LED Wall Washer WW7 Series

    The WW7 is the next generation of wall washer series engineered with increased performance, efficacy, light output, and more control options. The WW7 series is suitable for outdoor wall washing applications and can be controlled independently without a DMX controller for simple colors and color-changing effects. DMX control is optional for more advanced lighting programming and specific colors. The fixture works in DC24V, 120V or 277V AC hardwire applications.

  • Swimming Pool Lights

    Swimming pool lights & landscape LED lighting factory in China, manufacture of Outdoor LED Spotlight, LED Wall Washer, Fountain LED Lights, This item in very competitive price with 6W, 9W, 12W, 15W, 18W and 24W Swimming pool lights.

  • In-ground Pool Lights

    In-ground Pool Lights & landscape LED lighting factory in China, manufacturer of Outdoor LED Spotlight, LED Wall Washer, Swimming pool lights

  • Par56 LED Pool Lights

    We have 3 kinds of Par56 LED pool lights with different material. It can be remote control in RGB dream color or let it change color automatically. Very long lifespan with 3 years warranty

  • LED Pool Lights A Series

    LED Pool Lights are well known for their efficiency, A wide range of colors can be reproduced without needing to use additional filters. LED Pool Lights are highly durable and the number of times they are turned off and on, a very frequent action in water feature lights, has no effect on their useful life. We can achieve any color using the DMX512 controller mixture.

  • LED Flexible DRL Light Bar

    LED Flexible DRL Light Bar Patented item. It is gluttony snake shape style, Osram 5050 LED inside. it can bent at you want. Unique appearance design, the design is inspired by “gluttony snake” Bendable installation, adopts imported LED high-power light source, lampshade adopts condenser lens for strong light output, unique design, can be bent 360 degrees for installation in different directions ; A wider range is suitable for the complex installation position of the car; the back is equipped with super double-sided adhesive can be pasted, and the two ends of the lamp body are equipped with screw holes to lock the screws. The lamp body is sealed and waterproof. Waterproof grade IP67

  • COB LED Light Bar

    COB LED Light Bar, Chips on aluminum board, very long lifespan and low light attenuation, The luminescence is very uniform, protects the eyes, and is not dazzling

  • 240V-LED-Neon-Linear 240V LED Neon Linear

    240V LED Neon Linear – Linear flexible LED luminaire for outdoor architectural lighting with a perfectly homogeneous and dot free light surface. The innovation brought by this 2 dimensions bendable light lines opened new doors in lighting design which were unreachable by any luminaires back then. Our LED neon linear rapidly gains the recognition of lighting design professionals and experts of the field  – often copied, never equaled.

  • 110V-LED-Neon-Linear 110V LED Neon Linear

    110V LED Neon Linear. Over the last years, we have gathered inputs and ideas from lighting designers, architects, engineers.  we developed true Color. True color is a LED luminaire using a new polyurethane encapsulation technology offering an IP67 ingress protection combined with optimum rendition of the LED spectrum, avoiding any CCT shift: True Color. It is available in 2 variants. The first named Top View takes over the applications covered by its predecessor for 2D bends perpendicular to the luminous surface. The second variant extends the boundaries of lighting design by providing a perfectly homogeneous light line which can be twisted or bent in 3 dimensions (3D) in order to follow any curves present in modern architectural concepts. Both Top

  • CNC Machine Work Lights

    CNC Machine Work Lights ensures years of operation without maintenance for reduced costs, improved visibility for human visual inspection, and leads to improved product quality and productivity. LED lights easily replace fluorescents for improved work station operation and reduced replacement, repair and overall energy costs. CNC Machine Work Lights, industrial lighting manufacturing and machine tool applications. We stock industrial machine LED work lights that are suitable for tough machine shop environments. tubular style, Embedded style heavy duty LED worklights are durable and suited for machining washdown environments – resistant to water, oil, coolant and other chemicals. Universal mounting sliding brackets allow for easy worklight installation in CNC machine work stations. If you don’t see the CNC Machine Work Light that

  • Two sided CNC Machine Lighting

    Two sided CNC Machine Lighting ensures years of operation without maintenance for reduced costs, improved visibility for human visual inspection, and leads to improved product quality and productivity. LED lights easily replace fluorescents for improved work station operation and reduced replacement, repair and overall energy costs. Two sided CNC Machine Lighting, industrial lighting manufacturing and machine tool applications. We stock industrial machine LED work lights that are suitable for tough machine shop environments. tubular style, Embedded style heavy duty LED worklights are durable and suited for machining washdown environments – resistant to water, oil, coolant and other chemicals. Universal mounting sliding brackets allow for easy worklight installation in CNC machine work stations. If you don’t see the CNC Machine Work

  • Tube LED CNC Machine Work Lights

    Tube LED CNC Machine Work Lights ensures years of operation without maintenance for reduced costs, improved visibility for human visual inspection, and leads to improved product quality and productivity. LED lights easily replace fluorescents for improved work station operation and reduced replacement, repair and overall energy costs. Tube LED CNC Machine Work Lights, industrial lighting manufacturing and machine tool applications. We stock industrial machine LED work lights that are suitable for tough machine shop environments. tubular style, Embedded style heavy duty LED worklights are durable and suited for machining washdown environments – resistant to water, oil, coolant and other chemicals. Universal mounting sliding brackets allow for easy worklight installation in CNC machine work stations. If you don’t see the CNC

  • LED Lamp For CNC Machine

    LED Lamp For CNC Machine, B0012-22WL44 with CE EMC certificate. More stable, non-flickering CNC machine tool lighting, The CNC Machine LED Lamp ensures years of operation without maintenance for reduced costs, improved visibility for human visual inspection, and leads to improved product quality and productivity. LED lights easily replace fluorescents for improved work station operation and reduced replacement, repair and overall energy costs. LED machine work lights for CNC machines, industrial lighting manufacturing and machine tool applications. We stock industrial machine LED work lights that are suitable for tough machine shop environments. tubular style, Embedded style heavy duty LED worklights are durable and suited for machining washdown environments – resistant to water, oil, coolant and other chemicals. Universal mounting sliding

News